Маркетплейсы становятся популярными в числе продавцов online, для которых нужно увеличить продажи и расширить рынок сбыта. Площадка показывает большие возможности для поиска клиентов и удержания существующих. Однако с целью получения успеха нужно предоставить грамотное продвижение - Правила продвижения на маркетплейсах. Вот главные факторы, какие помогают в бизнесе через онлайн площадку:
Оптимизировать список товаров, для каждого из которых делается фото с многих углов, уникальное текстовое описание с характеристиками, преимуществами продукта.
Найти подходящую нишу с учетом конкурентов в конкретном регионе.
Активно пускать в ход рекламу, что предоставит возможность привлекать большее количество клиентов на страничку.
Работать с отзывами, где необходимо грамотно и вежливо давать обратную связь, отвечать как на позитивные (благодарить), так и на отрицательные (помогать решать проблему).
К тайнам эффективности в реализации товаров через маркетплейсы можно отнести правильное ценообразование, и конечно предоставление бонусов постоянным клиентам. Систематическое проведение акций формирует лояльных клиентов.
Крупнейшие маркетплейсы, среди которых Wildberries и Ozon, создают оценки продавцов, в основе каких расположены рекомендации покупателей. Для того чтобы увеличить продажи и поддерживать марку, нужно уделять большое внимание качеству продукции, сформировать правильную логистику и дополнять перечень товаров.
Свернуть чат
Чат
|


Особенности продвижения на маркетплейсах - 4 ключевых шага к успеху
Автор темы
begtopmer
, 18 апр 2023 05:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных